Европейский суд, верховный судебный орган ЕС (ЕС), постановил, что форма шоколадных плиток KitKat не может быть произведена регистрацию в Англии в качестве торговой марки. Об этом информирует The Guardian.
Суд пошёл к выводу, что форма плитки не есть полным отличительным показателем для аутентификации определённой марки шоколада.
Классическая версия KitKat, которая представляет из себя четыре шоколадных батончика с вафельной начинкой, объединенных в одну плитку, выпускается швейцарской организацией Nestle уже в течении 80 лет.
Представители Nestle утверждают, что за эти годы такая форма шоколадки начала ассоциироваться у покупателей поэтому с маркой KitKat.
Согласно данным BBC, продолжительную борьбу против Nestle вела соперничающая английская организация Cadbury, которая кроме того пробовала добиться регистрации формы KitKat в качестве торгового символа.
Оба кондитерских изготовителя объявили, что довольны решением Европейского суда. Решение в данном расследовании обязан принять английский Большой суд. Если оно будет вынесено в адрес Nestle, то все остальные кондитерские организации не сумеют производить шоколад такой же формы, как плитки KitKat.
В 1937 году, на два года позднее швейцарской организации, четырехсегментную вафельную плитку называющиеся Kvikk Lunsj начало выпускать норвежское учреждение Freia (оно таким же образом как и Cadbury на сегодняшний день принадлежит американской группе Mondelez International).
Nestle и Cadbury ведут судебные войны уже свыше 10 лет. Расследования начались после того, как Cadbury произвела регистрацию как торговую марку лиловый цвет обертки своего шоколада. Но в 2013 году Nestle удалось добиться отмены регистрации патента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий